Профессиональное училище № 58, ПУ 58

 

Главная О нас Учимся Отдыхаем Приглашаем

Профессиональное училище № 58 >> Страница педагога >> Тулякова Елена Вячеславовна

 

ТУЛЯКОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

 
 

Е.В.Тулякова Тулякова Елена Вячеславовна

Преподаватель "Экономики" и специальных дисциплин по профессии "Повар, кондитер"

"Тестирование" (доклад на школе передового опыта)

Тест как метод изучения индивидуальных различий возник сравнительно недавно. Временем его возникновения считается конец 19- начало 20 веков.

Тестирование является настоящим инструментом для оценки знаний учащихся. Тест (от английского слова test – проверка, задание) – это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определённых психологических качеств, способностей, особенностей личности. На Западе, особенно в США, тесты используются достаточно давно, и что любопытно: мы движемся к тестовой проверке знаний, а том в противоположном направлении.

Тест – это задание, состоящее ряда вопросов и нескольких вариантов ответов на них для выбора в каждом случае одного верного.

Главное достоинство тестовой проверки в скорости, а традиционной проверки посредствам дидактических материалов – в её основательности.

Но если результаты своей работы учащийся представляет только как номер ответа, учитель не видит характера хода принятия решения – мыслительная деятельность учащегося и результат могут быть только вероятными. Гарантии наличия у учащегося знаний нет.

К недостаткам тестов также относят возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать.

Скачать полную версию доклада>>Доклад Тулякова.docx

Технологии работы с «трудными» детьми и детьми «группы» риска
(доклад на методическом объединении)

1. Понятие «Дети группы риска»

Разные названия отражают различные точки зрения на эту категорию детей, которые, в свою очередь, обусловливают и различные подходы в работе с ними. Так, определения «трудные», «трудновоспитуемые», «педагогически запущенные», «проблемные» даны таким детям с позиции педагога, для которого они создают особые трудности, проблемы, неудобства в работе и этим выделяются среди «обычных» детей. Такая точка зрения лежит в основе традиционных педагогических подходов в отношении этих детей, которые в конечном итоге, как правило, сводились к изоляции «обычных» детей от «трудных», например, к исключению последних из школы. Поскольку их трудно воспитывать, к ним должны применяться особые меры воспитательного воздействия (нередко с участием милиции).

Одним из самых распространенных и при этом самым неопределенным среди именований данной категории детей является понятие «дети группы риска».

Слово риск означает возможность, большую вероятность чего-либо, как правило, негативного, нежелательного, что может произойти либо не произойти. Поэтому когда говорят о детях группы риска, подразумевается, что они находятся под воздействием некоторых нежелательных факторов, которые могут сработать или не сработать. При этом речь фактически идет о двух аспектах.

— Первый аспект это риск для общества, который создают дети данной категории. Понятие «группа риска» - понятие позволяет выделять категории людей, семей и т.п., поведение которых могло представлять потенциальную опасность для окружающих и общества в целом, поскольку противоречило общепринятым социальным нормам и правилам.
Второй аспект — и именно под этим углом зрения проблема предстала наиболее выпукло в последнее время — тот риск, которому сами дети постоянно подвергаются в обществе: риск потери жизни, здоровья, нормальных условий для полноценного развития.

Скачать полную версию доклада>>Дети группы риска.docx

Веселая кулинарная эстафета

В рамках месячника по профессии повар кондитер в Профессиональном училище № 58  прошла игра "Веселая кулинарная эстафета" для групп, обучающихся по профессии "Повар, кондитер".

Цели проведения игры: углубить знания учащихся по предметам специального цикла, расширить кругозор, привить любовь к избранной профессии.

Игра проходила в 5 этапов. Задания были подобраны таким образом, чтобы с ними могли справиться учащиеся и 1, и 3 курса.

Для учащихся игру подготовили и провели преподаватели профессиональных модулей "Техническое обеспечение рабочего места" и "Технологии приготовления блюд" Тулякова Елена Вячеславовна и Карпова Ярослава Петровна.

1 этап - по команде необходимо одеть комплект профессиональной одежды повара (оценивается аккуратность)

2 этап - по команде необходимо очистить картофель с наименьшими потерями (оценивается чистота очищенного картофеля и толщина очисток)

3 этап - по команде необходимо собрать мясорубку (оценивается правильно собранный механизм)

4 этап - по одному представителю от команды с завязанными глазами, наощупь, должны определить название продукта (по 5 шт. овощей, фруктов, круп, сыпучих). Можно пробовать на вкус, но за пробу минус 0,5 балла.

5 этап - команды получают разрезанную на части картину, которую нужно собрать за 1 минуту и назвать блюда, изображенные на ней.

Веселая кулинарная эстафета

Веселая кулинарная эстафета

Веселая кулинарная эстафета
Веселая кулинарная эстафета

Веселая кулинарная эстафета

Веселая кулинарная эстафета

Современное оборудование на предприятиях общественного питания

Автор - Сегова Анна, учащаяся 112 группы «повар, кондитер»
Руководитель - Тулякова Елена Вячеславовна, преподаватель спецдисциплин профессии «повар, кондитер»
 

Задача сделать производство на кухне максимально эффективным, при этом значительно сэкономить площади, электроэнергию и упростить работу поваров - одним из идеальных решений может стать пароконвектомат.
Это оборудование сравнительно недавно появилось в России, и вполне заслуженно заменило на профессиональных кухнях многие из привычных кухонных агрегатов. Одновременное использование в одной рабочей камере пара и циркулирующего горячего воздуха отдельно и в комбинации позволяет в одном пароконвектомате реализовывать самые различные способы приготовления продуктов - обжарка, тушение, выпечка, варка на пару, запекание, а также сложные программируемые циклы.
Пароконвектомат это универсальный тепловой агрегат, совмещающий в себе сразу два вида оборудования: это пароварочный аппарат и конвекционный жарочный шкаф.
Основная и главная цель пароконвектомата - доведение результата работы повара до совершенства при минимальной затрате времени, энергии и продуктов при приготовлении одного или нескольких блюд одновременно. Использование в одной рабочей камере пара и циркулирующего горячего воздуха (конвекции) отдельно и одновременно позволяет в одном пароконвектомате применять самые различные способы приготовления продуктов: тушить, выпекать, разогревать, обжаривать, а также готовить на пару.

Основные преимущества пароконвектомата перед другими видами теплового оборудования это:

  • сочетание заданной температуры и влажности в рабочей камере, позволяющее ускорить процесс приготовления;

  • при одновременном приготовлении различных блюд, каждое из них имеет свой вкус, выглядит очень аппетитным и свежим, сохраняет большинство витаминов и минеральных веществ;

  • равномерное приготовление продуктов;

  • обработка сразу нескольких разнородных продуктов одновременно без смешивания запахов;

  • отсутствие необходимости переворачивать продукты; уменьшение трудозатрат, экономия электроэнергии.

Полная версия Доклад.docx

Презентация пароконвектомат.pptx

 
     

Главная
 О Нас
   Наша история
   Наши профессии
   Наши педагоги
 Учимся
   Теория
   Практика
   Учебная база
 Отдыхаем
   Спорт
   Кружки и секции
   Праздники
 Приглашаем
   Основное обучение
   Курсы
   Как нас найти
 Архив событий

 Галерея видео

Домашняя • Страница педагога • Дипломы 2011 • Теоретическое обучение • Практика • Учебная база

© 2009-2015 ПУ-58 

 

design & supervision by tatevik & dencar