Профессиональное училище № 58, ПУ 58

 

Главная О нас Учимся Отдыхаем Приглашаем

Профессиональное училище № 58 >> Публичный доклад

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 
 

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Тип: Образовательное учреждение начального профессионального образования.

Вид: Профессиональное училище

Статус: Государственный

Экономические и социальные условия территории нахождения: 142664, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Кабаново, дом 137

Лицензия:. Серия РО МО № 001817, регистрационный № 68640 от 15.02.2012г., выданная министерством образования Московской области

Государственная аккредитация: Свидетельство серия АА № 153039, регистрационный № 1553 от 21.03.2012 г, выданное министерством образования Московской области

http://www.pu58mo.narod.ru

Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Управление ГБОУ НПО ПУ № 58 МО строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом училища.

Управление Учреждением в соответствии с компетенцией, определённой законодательством и Уставом осуществляют:

- Учредитель.

- Общее собрание трудового коллектива.

- Совет Учреждения.

- Педагогический Совет.

- Директор Учреждения.

Администрация,

- Глухов Алексей Алексеевич – директор,

- Кулина марина Егоровна – заместитель директора по УПР,

- Дерягина Валентина Алексеевна - заместитель директора по УВР,

- Воропаев Сергей Борисович - заместитель директора по безопасности,

- Захаркина Ольга Алексеевна – главный бухгалтер,

- Быков Андрей Александрович – старший мастер.

 Цели деятельности училища в 2012/2013 учебном году:

Обеспечить:

1.      Повышение качества образования в соответствии с требованиями работодателей и регионального рынка труда.

2.      Переход на федеральные государственные образовательные стандарты 3 поколения по 4 профессиям.

Для выполнения поставленных целей были определены следующие задачи: 

·  Организовать образовательный процесс по реализации программ начального профессионального образования в соответствии с концепцией модернизации образования и ФГОС 3 поколения.

·  Привести структуры подготовки квалифицированных рабочих кадров в системе НПО в соответствии с кадровой потребностью регионального рынка труда;

·  Создать условия для развития профессионального роста и социализацию учащихся, формирования стремления к образованию в течение всей жизни.

·  Изучить и внедрить педагогические, инновационные, информационно-коммуникативные и современные технологии производства в учебно-воспитательный процесс;

·  Совершенствовать систему морального и материального стимулирования инновационной деятельности педагогических работников, особенно в области информационных технологий и их широкого внедрения в образовательный процесс.

·  Разработать концепцию воспитательной работы в училище как основу формирования социальных и общепрофессиональных компетенций.

·  Принять активное участие в научно-практических конференциях, зональной общеобразовательной олимпиаде, региональных конкурсах профессионального мастерства.

Структура ГБОУ НПО ПУ № 58 МО  

Училище является государственным бюджетным образовательным учреждением, реализующим основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, а также дополнительные профессиональные образовательные программы.

Являясь одним из ведущих учебных заведений области по подготовке кадров для сельского хозяйства, училище дало путевку в трудовую жизнь более 30 тысячам квалифицированных рабочих для предприятий и организаций Московской области.

Сегодня училище – это современное образовательное учреждение, где ведется подготовка квалифицированных рабочих кадров по престижным и востребованным профессиям.

 Контингент обучающихся на конец 2012/2013 учебного года составил 307 человек.

Профессии

п/п

Код (шифр)

Наименование основной профессиональной образовательной программы
(направление
подготовки, специальности, профессии)

Нормативный срок освоения

Профессия, квалификация (степень, разряд)

Количество обучающихся

1

30.20

190631.01

Автомеханик

3 года

2 года 5 месяцев

10 месяцев

Слесарь по ремонту автомобилей

3 разряд

Оператор заправочной станции 3 разряда Водитель автомобиля категории «ВС»

84

2

34.2

260807.01

Повар, кондитер

3 года

2 года 5 месяцев

 

Кондитер

 3-4 разряда

Повар

3-4 разряда

91

4

34.14

110800.02

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

3 года

2 года 5 месяцев

10 месяце

Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования 3 разряд

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «В», «С», «Е»

Водитель автомобиля категории «ВС»

107

5

37.15

110800.03

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

3 года

2 года 5 месяцев

10 месяце

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

3-4 разряд

Водитель автомобиля категории «В», «ВС», «С»

25

Всего

307

 

Программы профессиональной подготовки

п/п

Код профессии

Наименование профессии

Диапазон тарифных разрядов (классов, групп)

Для лиц, ранее не имевших профессии

Количество обучающихся

минимальный срок обучения в месяцах

присваиваемый квалификационный разряд

1

2

3

4

5

6

 

1

 

Водителей автотранспортных средств категории «А», «В», «С», «ВС»

4-8

3 мес.

Категория «В»

Категория «ВС»

Категория «С»

 36

2

 

Тракторист

 

3 мес.

Категория «В»

Категория «С»

Категория «Е»

 9

3

 

Повар

2-6

6 мес.

3-4 разряда

 -

4

 

Секретарь

3-5

6 мес.

Секретарь 3 категории

Секретарь-машинистка

 12

Всего

 57

 

Наличие системы менеджмента качества

Основной функцией системы менеджмента качества образования является разработка, внедрение и совершенствование системы управления качеством и ее документации. Задачами системы менеджмента качества образования являются:

  • формирование и развитие постоянно действующей системы управления качеством образовательной деятельности;

  • подготовка предложений по вопросам обеспечения качества образования;

  • совершенствование механизма внутриучилищной оценки и контроля образовательной деятельности;

  • организация и проведение внешней оценки качества знаний;

  • аналитическое и информационное обеспечение деятельности администрации учебного заведения.

Ответственными за систему менеджмента качества образования являются: заместитель директора по учебно-производственной работе и заместитель учебно-воспитательной работе. Общий контроль по оценке качества образования осуществляет директор ГБОУ НПО ПУ № 58 МО.

Система менеджмента качества образования является целостной системой структурно и функционально организованных элементов и процессов, направленных на постоянное совершенствование качества подготовки квалифицированных рабочих кадров, мобильных и востребованных на рынке труда. Основными условиями функционирования системы менеджмента качества образования является следующие:

  • обеспечение качества;

  • контроль за качеством знаний, профессиональных компетенций;

  • оценка качества образования;

  • анализ эффективности службы менеджмента качества.

Контроль за учебным процессом в училище осуществляется путем мониторинга образовательного процесса, на основании плана внутриучилищного контроля ГБОУ НПО ПУ № 58 МО. Итоги оформляются в аналитических справках, обсуждаются на педагогических советах, совещаниях при директоре, инструктивно-методических совещаниях. Система мониторинга позволяет реализовать образовательные программы начального профессионального образования и профессиональной подготовки в полном объеме.

Для обеспечения соответствия результатов обучения в рамках ГОС, ФГОС и государственному стандарту среднего (полного) общего образования в училище предусмотрена система контрольных процедур, состоящая из следующих этапов:

  • входной контроль для учащихся первого курса, который осуществляется в начале учебного года;

  • тематический и промежуточный контроль для учащихся 1-3 курсов в форме контрольных работ в том числе с использованием тестов успешности;

  • рубежный контроль в форме дифференцированных зачетов и экзаменов;

  • итоговый контроль для учащихся второго курса по предметам общеобразовательного цикла;

  • государственная итоговая аттестация для учащихся третьего курса, состоящий из четырех аттестационных испытаний:

1. сдача выпускных экзаменов по теоретическому обучению (основным специальным предметам).

2. выполнение практических квалификационных работ по профессии согласно требованиям к уровню профессиональной подготовки выпускника, предусмотренному профессиональной характеристикой.

3. выполнение письменных экзаменационных работ в соответствии с содержанием производственной практики по профессии и объему знаний и умений, предусмотренных государственным стандартом НПО по профессии.

4. защита письменных экзаменационных работ, выполненных по теме, определяемой училищем.

Выпускные квалификационные экзамены проходят в июне каждого учебного года. Для проведения выпускных квалификационных экзаменов в учебном заведении приказом директора создаются квалификационные комиссии, составляется расписание выпускных квалификационных экзаменов. В состав экзаменационных комиссии включаются: директор ГБОУ НПО ПУ №58 МО, его заместители, мастера производственного обучения, преподаватели специальных предметов экзаменуемых групп. Объединенные показатели по теоретическому и производственному обучению по каждой профессии характеризуют уровень профессиональной подготовки. Требования к результатам обучения являются основными параметрами, проверяемыми при оценке качества подготовки выпускников по профессии. Выполнение этих требований служит основанием для выдачи выпускникам документов государственного образца об уровне образования и квалификации.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся, методической работы, повышения педагогического мастерства педагогического коллектива в училища созданы: Совет училища, педагогический совет, методический совет, методические объединения преподавателей и мастеров производственного обучения.

Работа этих органов строится в соответствии с Уставом и Положениями училища.

В 2012/2013 году подготовлено по программам профессиональной подготовки: 57

Программа развития образовательного учреждения

Программа развития ГБОУ НПО ПУ № 58 МО является организационной основой совместной деятельности инженерно-педагогического коллектива и администрации училища на период с 2010 по 2015 год.

ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ГБОУ НПО ПУ №58 МО НА 2012/2013 ГОД

­ модернизация содержания образовательного процесса через обновление существующих и разработку новых образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для обеспечения овладения учащимися в процессе обучения профессиональными и общими квалификациями;

­ комплексно-методическое обеспечение специальностей, профессий, изучаемых дисциплин: учебно-программной документацией, учебной и методической литературой, информационными средствами обучения в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

­ обеспечение экономических, организационных, методических, научных условий для реализации прав учащихся на получение качественного профессионального образования по выбранному профилю;

­ расширение содержания профессионального образования в соответствии с потребностями современного рынка труда путем введения обучения по новым профессиям;

­ развитие кадрового потенциала училища через совершенствование системы непрерывного образования, в том числе повышения квалификации, руководящих и педагогических работников училища, повышение эффективности методической работы, развитие системы стимулирования работников училища;

­ развитие исследовательской, проектной и творческой деятельности субъектов образовательного процесса;

­ развитие и совершенствование личностного и профессионального потенциала каждого педагога, не нарушая общей технологической цепи обучения в училище;

­ развитие педагогического творчества и мастерства;

­ повышение педагогического и профессионального мастерства инженерно-педагогического коллектива;

­ совершенствование содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся;

­ совершенствование системы социального партнерства и государственно – общественного управления в подготовке рабочих кадров по строительным профессиям;

­ совершенствование организационно – экономических механизмов, качественное изменение материально – технической базы училища, путем расширения использования возможностей социальных партнеров, привлечение внебюджетных средств в организацию процесса профессиональной подготовки специалистов;

­ формирование системы маркетинга образовательных услуг училища;

­ укрепление и расширение учебной, производственной, информационной материальной базы;

­ развитие, разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения;

­ развитие образовательного процесса на основе принципов здоровьесберегающих технологий;

­ формирование ценностей, связанных с профессиональной и общечеловеческой культурой;

- способствование раскрытию не только профессиональных умений и навыков, но и развитию личностных способностей будущего специалиста, в том числе его толерантного поведения

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ В 2012-2013 ГОДУ

Направление деятельности

Цель

Мероприятия

Совершенствование системы управления училищем

Создание оптимальной структуры управления училищем, ориентированной на режим развития

· Разработка модели управления деятельностью училищем.

· Апробация и корректировка разработанных материалов, доработка недостающих.

· Разработка должностных и функциональных обязанностей административного и инженерно-педагогического коллектива.

· Апробация и корректировка разработанных материалов, доработка недостающих.

· Информатизация системы управления училищем.

· Произведена конкретизация и корректировка критериев и показателей выплат стимулирующего характера ИПК. Материалы нормативно-правовой базы систематизированы и обобщены.

Нормативное правовое обеспечение

Создание нормативно-правовой базы для обеспечения и выполнения регионального и федерального законодательства, развития социального партнерства.

· Разработаны локальные акты, регламентирующие образовательный процесс и деятельность всех структурных подразделений.

· Разработка локальных актов регламентирующих договорные отношения между гражданами и училищем, между училищем и работодателями.

· Апробация корректировка разработанных материалов, доработка недостающих.

Развитие социального партнерства.

Удовлетворение потребности работодателей, совершенствование организации производственного обучения, укрепление МТБ училища

В рамках социального партнерства с целью удовлетворения потребностей работодателей, совершенствования и организации производственного обучения, укрепление МТБ училища в 2012-2013 году заключены договора социального партнерства на подготовку квалифицированных рабочих:

·Составление перечня образовательных услуг, определение их востребованности на рынке труда;

· Определение требований к квалификации и качеству подготовки выпускников в рамках ФГОС 3-го поколения;

· Участие работодателей в итоговой государственной аттестации выпускников;

·  Проведена ярмарка вакансий с целью трудоустройства выпускников

Сохранение и развитие кадрового потенциала

Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности преподавателя и мастера производственного обучения

Для создания условий непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения:

·  через систему внутриучилищных семинаров организована систематическая профессиональная подготовка кадров по введению ФГОС 3-го поколения.

· через курсы повышения квалификации на база АСОУ, МГОГИ, МГОУ;

· разработана и апробирована система стимулирования профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения, молодых преподавателей и мастеров производственного обучения;

·  организация стажировки инженерно-педагогического состава училища на базе профильных предприятий и организаций.

Обновление содержания учебного процесса в связи с переходом на стандарты 3-го поколения.

Приведение содержания образования в соответствие с ФГОС и потребностями работодателей

·  Разработаны примерные и рабочие программы в рамках ФГОС 3-го поколения по профессиям «Автомеханик»,  «Тракторист - машинист с/х производства», «Повар, кондитер», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве »,

·  Разработаны и утверждены на методическом Совете макеты учебно-программной документации: учебный план, перечни учебно-производственных работ, перспективно-тематические планы, методические рекомендации по организации методической работы, модель КИМ.

·  По всем профессиям, реализуемым в рамках в рамках ФГОС учебно-программная документация разработана в соответствии с утвержденной структурой макетов.

· Проведен апробация и корректировка разработанных материалов.

· Начата разработка модели внутриучилищного мониторинга качества профессионального образования.

Методическая служба

Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3-го поколения, совершенствование и развитие педагогического мастерства.

· Разработка методического сопровождения реализации ФГОС 3-го поколения

Обеспечение образовательного процесса:

  • информационными и мультимедийными средствами обучения для кабинетов профессионального и общеобразовательного цикла;

  • апробация и корректировка разработанных материалов с учетом анализа и потребностей педагогов и обучающихся;

  • изучение и обобщение передового педагогического опыта;

  • работа Школы педагогического мастерства

Совершенствование воспитательной системы

Способствовать формированию духовно- нравственной личности, с чувством патриотизма и гражданственности.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

· Поддержание и укрепление училищных традиций:

· проведение культурно и спортивно-массовых мероприятий, участие в спортивных и культурных мероприятиях.

· Формирование здорового образа жизни:

· профилактика алкогольной и наркотической зависимости среди учащихся, формирование гигиенических знаний, ЗОЖ, организация и проведение профилактических медосмотров, профилактика суицидального поведения.

·  Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-3 курсов.

·  Развитие личности обучающихся посредством реализации программы психолого-коррекционной работы.

·  Воспитание нравственных качеств личности, чувства патриотизма, гражданственности.

· Социализация учащихся и подготовка их к жизни.

Развитие материально-технической базы и компьютерного обеспечения лицея.

Создание оптимальной материально-технической базы обеспечивающей режим развития.

· Реализация мероприятий по оснащению училища:

- оборудованием для производственных мастерских мультмедийным и компьютерным оборудованием;

- текущий ремонт и другие расходы по содержанию имущества;

- замена оборудования, инструментов устаревшего образца на современные.

2. Условия обучения

Режим работы

Учебный год в ГБОУ НПО ПУ №58 МО начинается с 01 сентября и заканчивается 30 июня, при продолжительности учебного года 40 недель (17 недель в первом полугодии и 23 недели во втором полугодии). В течение каждого учебного года обучающимся предоставляются зимние каникулы продолжительностью 2 недели и летние каникулы, продолжительностью 9 недель. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель при сроке обучения более одного года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год.

В учебном заведении установлены такие виды аудиторных учебных занятий, как урок, практическое занятие, лабораторные, контрольные работы, консультации, производственное обучение (учебная практика) и производственная практика, а так же внеаудиторная самостоятельная работа (по программам ФГОС 3-го поколения).

Объем обязательной аудиторной нагрузки не превышает 36 академических часов в неделю, с учетом внеаудиторной нагрузки 56 часов в неделю.

Время работы на производственной практике на предприятиях обучающихся не превышает продолжительности рабочего времени, установленного законодательством Российской Федерации о труде для соответствующих категорий работников.

Продолжительность уроков теоретического обучения и учебной практики равна 45 минутам с перерывом 10 минут после каждого урока, обеденный перерыв - 30 мин. Последовательность и чередование уроков теоретического и производственного обучения в каждой учебной группе определяется расписанием занятий.

Производственное обучение (учебная практика) осуществляется в учебных лабораториях.

Теоретическое обучение проводится в группах с числом обучающихся не более 25 человек. Производственное обучение (учебная практика) и производственная практика по всем профессиям осуществляется в группах по 12-15 человек.

Начало учебных занятий в 8 часов 30 минут. Общий режим работы лицея в соответствии правилами внутреннего трудового распорядка с 8.00 до 16.30, воскресенье.

Учебно-производственный процесс строится в соответствии с перспективным планом работы на текущий учебный год, графиком учебного процесса, рабочим расписанием занятий.

Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника

Численность контингента на 01.01.2013

Численность учащихся к числу педагогов (15 человек)

Соотношение учащихся к числу мастеров п/о (15 человек)

314 человек

На 1 преподавателя 24 учащихся

На 1 мастера п/о 24 учащихся

Мероприятия по обеспечению безопасных условий обучения

Одной из важнейших задач училища является обеспечение безопасных условий обучения для учащихся. В рамках данной работы проведены следующие мероприятия:

   - разработан паспорт безопасности образовательного учреждения (ОУ);

   - разработана нормативно-правовая база по безопасности ОУ;

   - установлена автономная пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется ее тех.обслуживание.

Материально-техническая база училища - это  учебный корпус общей площадью 5170,9 кв.м. с актовым и спортивным залами, библиотекой и читальным залом, современными компьютерными классами, медицинским кабинетом, мастерские общей площадью 2546,5 кв.м.. Учебные кабинеты и лаборатории оснащены оборудованием, интерактивными средствами обучения, тренажерами и симуляторами.

В училище функционируют: 

кабинеты по общеобразовательным предметам:

Общеобразовательный

предмет

№ кабинета

Примечание

Русский язык и литература

13

Стенды

«Изобразительно-выразительные средства языка»

·         «Стилистические фигуры».

·         «Жанровая система».

·         «Роды литературы. Способы изображения действительности».

·         «Художественные системы в литературе».

Дидактический, раздаточный материал.

Комплекты учебных, наглядных, методических пособий по русскому языку и литературе.

История, обществознание

4

Стенды:

·         « Государственные символы России».

·         «Государство и мы».

·         «Война. Народ. Победа.»

·         Политическая карта мира».

·         «Встреча с историей».

·         «Твоя безопасность».

Карты по Всеобщей истории, по Истории России. Портреты русских историков.

Портреты императоров Дома Романовых. Настенные и раздаточные пособия по предметам.

Технические средства:

Дидактический, раздаточный материал.

Комплекты учебных, наглядных, методических пособий по русскому языку и литературе.

Иностранный язык

3

Стенды «Франция», «Германия», «Интернациональная дружба»., «Уголок группы».

Алфавиты французского и немецкого языков.

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

Основы безопасности жизнедеятельности

7

Стенды:

·         «Защита учащихся в чрезвычайных ситуациях»

·         «Уставы Вооруженных сил»

·         «Награды Родины»

·         «Военная служба по контракту»

·         «Действия населения при авариях и катастрофах»

·         «РСЧС и ГО»

·         «Охрана труда»

·         «Действия населения при стихийных бедствиях».

Оснащен техническими средствами: различные учебные  модели, приборы (противогаз, мед. носилки, огнетушитель, прибор для измерения радиации, пневматическая винтовка, муляж автомата Калашникова, общевойсковой защитный комплект и т.п.).

Тематические таблицы.

Дидактические материалы.

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

История

8

Стенды:

«Государственные символы России»,

«Уголок группы»

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

Математика

10

Настенные таблицы по основным темам алгебры и геометрии.

Стенды:

«Геометрические фигуры»

Каркасные модели к задачам по стереометрии.

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

Физика

14

Стенды:

«Система СИ», «Физические постоянные», «Множители», «Шкала электромагнитных волн», портреты ученых.

Оборудование хранится в лаборантской по разделам.

Демонстрационные приборы. Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

География,

Биология

5

Карты:

Политическая карта мира

Урбанизация и плотность населения

Мировой транспорт

Энергетика мира

Агроклиматические ресурсы мира

Физическая карта Северной Америки

Социально-экономическая карта Зарубежной Европы

Социально-экономическая карта Северной Америки

Социально-экономическая карта  Южной Америки

Социально-экономическая карта Евразии

Схемы:

Типология стран современного мира

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

Раздаточные материалы.

Моногибридное скрещивание

Дигибридное скрещивание

Независимое наследование признаков

Специальное наследование признаков

Изменчивость

Основные методы селекции

Информатика

11

Рабочие места учащихся (компьютерные столы,

компьютеры).

Проектор

Принтер НР-2015 (черно-белый).

Инструкционные карты по темам.

Комплект практических заданий.

Стенды:

   «Охрана труда»

   «Операторы языка Бейсик»

   «Операторы языка Фокал»

   «Блок-схемы, алгоритмы»

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

Раздаточные материалы.

Физическая культура

Спортзал

Стадион,

Спортплощадка, 

 

Мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), для бадминтона, настольный теннис, стенд по охране труда.

Гимнастическая стенка,

Рукоход, перекладины, для настольного тенниса: столы, ракетки, сетки.

беговая дорожка, маты, гири, штанга, шведские стенки, турники, гимнастический мостик, ворота для мини-футбола.

кабинеты по спецпредметам:

Спец. предмет

№ кабинета

Примечание

Устройство автомобиля 

23м

Стенды (новые2008-2009г.г.):

·         Система зажигания

·         Световые приборы автомобиля

·         Подготовка к экзамену

·         Макеты:

Система охлаждения

Система смазки

Электрооборудование

Рулевое управление

Двигатель в разрезе

Сцепление в разрезе

КПП ЗИЛ-130 в разрезе

Гидроусилитель в разрезе

Задний мост легкового автомобиля в разрезе

Карданный вал

·          Дидактический, раздаточный материал.

Комплекты учебных, наглядных, методических пособий по устройству и ремонту автомобиля.

ПДД

Стенды:

·         Светофоры

·         Дорожные знаки

·         Проезд перекрестков;

Технические средства:

  • Телевизор

  • DVD

  • Компьютеры

Плакаты по ПДД, БД

Трактора и автомобили

Стенды:

·         Двигатели;

  • Косилки

Макеты сельхозмашин, тракторов

Плакаты

·         Дидактический, раздаточный материал.

Комплекты учебных, наглядных, методических пособий по предмету.

Экономики

9

Стенды

«Экономические системы и ее виды»

Мировая экономика и международные экономические отношения»

«Деньги и их функции»

«Учись учиться»

Схемы по экономике:

  • Экономические системы и ее виды

  • Мировая экономика и международные экономические отношения

  • Деньги и их функции

  • Кредит и кредитно-денежная система страны

  • Доходы и их  распределения в обществе

  • Потребности и ресурсы общества

Комплекты учебных, наглядных, методических пособий по предмету

Дидактический и раздаточный материалы

Кулинария

2

Стенды:

«Кулинарные изделия»

«Мучные кондитерские изделия»

«Факты, события, комментарии»

ТСО:

Ноутбук

Видеодвойка

Комплекты учебных, наглядных, методических пособий по предмету

Дидактический и раздаточный материалы

Черчение

12

Стенды:

Уголок группы

Охрана труда

Критерии оценок при выполнении графических работ

Графопроектор

Киноаппарат

Рабочие места учащихся

Наличие производственной базы для прохождения практических занятий

Электромонтажная мастерская

 

Комплект оборудования по электромонтажным работам (7 шт.)

Рабочие места по электромонтажным работам (12 мест).

Дидактический, раздаточный материал.

Комплекты учебной, наглядной, методической литературы по предмету.

Слесарная мастерская

 

Стенды:

«Резьбовые соединения»

«Инструменты для опиливания металла»

«Паяльные инструменты»

«Контрольно-измерительные инструменты»

«Инструмент для рубки металла»

«Инструмент для резки металла»

Верстаки слесарные с тисками

Вертикально-сверлильный станок

Заточной станок

Пожарный щит

Инструменты для слесарных работ

Лаборатория «Тракторы и автомобили»

 

Двигатель ЗИЛ-130

Двигатель ЗМЗ-53

ДвигательЗМЗ-402

Карданный вал

Трансмиссия МТЗ-52

Ведущий мост ЗИЛ -130

Передний ведущий мост ГАЗ-66

Передний мост ЗИЛ -130

Автомобиль ГАЗ-53 на подставке

Трактор ДТ-75

Кузов с ходовой частью а/м ВАЗ-2105

Рабочие места для проведения ЛПЗ по темам

Колесо в разрезе ГАЗ-53

Наборы деталей по системе двигателей, электрооборудования и трансмиссии

Рабочие верстаки

Лаборатория «Ремонт автомобиля»

 

Подъемник

Стенд балансировочный БМ-200

Комплекс диагностирования двигателя МТ-10м

Станок наждачный

Стенок сверлильный

Набор ключей и инструментов для проведения ремонтных работ

Рабочие верстаки

Компрессор

Вулканизатор

Лаборатория поваров

1,2

Плита электрическая четырехсекционная с шкафом жарочным

Столы с нержавеющей рабочей поверхностью

Стеллаж для посуды

Весы

Шкаф пекарский трехсекционный

Холодильник

Мойка металлическая

Бак поварской 25 л

Поварской инвентарь для уроков производственного обучения

2. Кадровый состав

Преподаватели

14 человек

Мастера производственного обучения

14 человек

Уровень образования

Квалификационная категория

Уровень образования

Квалификационная категория

высшее

высшая

первая

вторая

по стажу

высшее

среднее профессиональное

начальное профессиональное

высшая

первая

вторая

по стажу

14

7

4

4

2

5

5

4

6

1

3

4

 

Диагностика уровня образования педагогических работников  свидетельствует о его высоком уровне

из 29 педагогических работников:

·         19 специалистов имеют высшее образование, из них 15 педагогическое образование –  52%;

·         5 имеют среднее профессиональное образование –17%;

Учится в техникуме 1 человек, в высшем учебном заведении – 3 человека.

Анализ уровня квалификации показал, что 46% работников имеют высшую, 18% - первую квалификационную категорию, 14% - вторую квалификационную категорию, 6 человека (22%) не имеет квалификационной категории.

В 2012-2013 учебном году прошли аттестационные процедуры:

директор - на высшую квалификационную категорию;

2 педагога на высшую квалификационную категорию;

2 педагога на первую квалификационную категорию.

3. Содержание образования

Обязательный минимум содержания профессиональных образовательных программ по профессиям устанавливается в училище на основе следующих видов учебно-программной документации:

Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессиям;

Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования в части Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

Рабочей учебно-программной документации по каждой профессии и дисциплинам, разработанной на базе примерного учебного плана начального профессионального образования и примерных учебных программ по дисциплинам.

Учебно-методические комплексы имеются по каждой дисциплине учебного плана и профессии, представляют собой совокупность нормативной, учебно-методической документации, средств обучения и средств контроля.

Училище уделяет большое внимание информационно-методическому обеспечению образовательного процесса.

Целью информационно-методической работы является оказание помощи педагогическим работникам в повышении качества обучения и воспитания обучающихся, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышения теоретического уровня и педагогической квалификации.

Основным информационным центром училище является библиотека с читальным залом. Библиотечный фонд насчитывает 28809 экземпляров, в т.ч. учебники и учебные пособия составляют 10062 экземпляров.

Библиотека располагает учебно-методической литературой по всем дисциплинам учебных планов. Кроме обязательной учебной литературы, в библиотеке училища имеется дополнительная методическая литература, которую обучающиеся используют в читальном зале для самостоятельной работы, а именно, для написания докладов, а также научно-популярная, справочная литература, энциклопедии и энциклопедические словари.

Фонд периодических изданий состоит из центральных и местных общественно-политических изданий и журналов по учебным дисциплинам. Ежегодно выписываются около 22 наименований периодических изданий, в том числе газеты и журналы по профессиям.

СОСТОЯНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА НА 30.06.2013

Всего фонд – 32690 (общеобразовательная)

На сумму 590772,39

Общеобразовательные учебники – 5884

Художественная литература – 9810

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

1.      Повар, кондитер – 1210 экз.

2.      Автомеханик – 1300 экз.

3.      Тракторист-машинист с/х производства – 2900 экз.

4.      Секретарь – 690 экз.

5.      Электромонтер - 1810 экз.

Используемые современные образовательные технологии.

Для решения задач научно-методического обеспечения Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования работа всех структурных подразделений училища, прежде всего, предметных методических объединений направлена на создание учебно-методических комплексов по подготавливаемым профессиям, по внедрению в учебный процесс современных технологий обучения, создавались новые средства обучения, средства контроля, учебные программы по переходу на ФГОС нового поколения . 3 учебных кабинета обеспечены компьютерными средствами обучения (проектор, ноутбук). Наблюдается увеличение количества педагогических работников внедряющих в образовательный процесс инновационные педагогические технологии (метод проектов, информационно-коммуникативные технологии, технология дифференцированного обучения, технология применения письменного инструктирования, технология тренажерного обучения, технология бригадной организации производственного обучения, технологии применения активных методов обучения). Проблеме внедрения в образовательный процесс инновационных технологий подчинена методическая служба училища.

В методическую копилку училища педагогами представлены материалы, объединенные темами:

1. «Опыт работы по применению ИКТ- создание презентаций к урокам и внеурочной деятельности»,

2. «Опыт работы по инновационным формам и методам образовательного процесса»,

3. «Информационно – коммуникативные технологии в учебном процессе»

4. «Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся»

Преподаватель, мастер п\о

Технология

Предмет, профессия

Результат использования технологии

Рогов А.В.

Технология дифференцированного обучения, разноуровневое обучение

информатика

Повышение качества обучения.

Предупреждение неуспеваемости.

Развитие умений учащихся работать с схема, чертеж, рисунок, аудио и видеозаписи, журналы, интернет – ресурсы

Морозова В.И.

Информационно коммуникативные технологии

Производственное обучение по профессии «Повар, кондитер»,

Совершенствование профессиональных компетенций учащихся (развитие творческих способностей в художественном оформлении кулинарных и кондитерских изделий)

Карелина Т.Ю.

 

 

 

 

Демина О.Н.

Информационно коммуникативные технологии

Производственное обучение по профессиям

«Автомеханик»

 

«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве»

Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных обучающих средств.

Развитие умений учащихся самостоятельно добывать информацию, систематизировать полученный материал, рецензировать его, представлять исследование: доклад, компьютерная презентация;

Кадырова Н.С.

личностно-ориентированный подход

физика

Повышение качества обучения.

Реализация профильного обучения.

Мотыгина О.Е.

Ерохина Г.Н.

Информационно-коммуникационные технологии

литература

Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных обучающих средств. Повышение качества обученности.

Ибраев А.Р.

Информационно-коммуникационные технологии

с\х машины,

тракторы и автомобили

Обеспечение мотивации к труду, учебе, творчеству. Рефлексия трудовой деятельности, умение пользоваться учебной литературой, умение работать в сотрудничестве.

Якутин В.Н.

Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов

Устройство автомобиля

ТО и ремонт  автомобиля

Активная самостоятельная деятельность учащихся. Творческое овладение профессиональными знаниями. Разработка новых подходов к обучению.

Муркина Т.А.

Групповые технологии

Производственное обучение по профессии «Повар, кондитер»,

Повышение активности, рост потребности стремление к общению

Чекалова Е.А.

метод проектов

математика

Повышение качества обученности

Формирование творческого отношения к ученическому труду

Житомирский А.Б.

Ракитин А.В.

Групповые технологии

Производственное обучение по профессии «Тракторист-машинист с/х производства

Повышение активности обучающихся, умение работать в команде

Гуляев В.В.

технология применения письменного инструктирования

Производственное обучение по профессии «Автомеханик»

повышению качества профессиональной подготовки учащихся

самостоятельный выбор учащимися и использование инструментов или приборов

качественное усвоение учащимися основ профессии.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.

Организовано взаимодействие с сельскохозяйственными предприятиями ООО «Аграрное», ООО «Автоальянс 777», г. Ликино-Дулево по изучению сельскохозяйственной техники. В рамках социального партнерства эти предприятия оказывают помощь училищу при подготовке к региональным конкурсам профессионального мастерства, в результате учащий Костерин А. занял 2 место в региональном конкурсе по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»,

Работодатели привлекаются для проведения итоговой аттестации учащихся. В процедуру аттестации включаются результаты участия учащихся в конкурсах профессионального мастерства, портфолио учащихся.

4. Воспитательная работа и социальная защита обучающихся

Воспитательная работа педагогического коллектива ГБОУ НПО ПУ-58 направлена на формирование гражданско-патриотического сознания и нравственной позиции обучающихся, формирование здорового образа жизни, развитие самостоятельности, инициативы и самотворчества как в жизни, так и в будущей профессии. Воспитательная работа проводится согласно перспективному плану училища на учебный год. Нормативно-правовой основой планирования  является Конституция РФ, Закон РФ №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.  «Об образовании в Российской Федерации», Семейный кодекс РФ, ФЗ РФ «ОБ основных гарантиях и правах ребенка», Декларация прав ребенка, Конвенция  о правах ребенка ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, Устав ГБОУ НПО ПУ-58, Программа развития ГБОУ НПО ПУ-58, концепция модернизации российского образования от 29.12.2001 №1756-р, концепция воспитания жизнеспособного поколения и других нормативно-правовых документов и методических рекомендаций по вопросам организации воспитательной работы в учреждениях НПО.

Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:

  • гражданско-патриотическое воспитание

  • духовно-нравственное воспитание

  • правовое воспитание и профилактика правонарушений

  • художественно-эстетическое воспитание

  • трудовое воспитание

  • формирование здорового образа жизни

  • физическое воспитание

  • интеллектуально-познавательная деятельность

  • экологическое и трудовое воспитание

  • самоуправление

 Формы воспитательной работы  по конкретным направлениям и мероприятиям зависят от многих составляющих: целей и задач воспитательного мероприятия, участников, имеющихся возможностей и др.В 2012-2013 учебном году проводились:

  • Акции: антинаркотическая «Здоровье – твое богатство», экологическая  «Студенческий лес» антитабачная «Откажись от курения»

  • Воспитательные уроки: Олимпийские уроки,, уроки здоровья,, уроки мужества.

  • Круглые столы: «Искусство жить с непохожими людьми» ( по воспитатнию толерантности),  «Сделай свой выбор сам»( по профилактике наркомании)

  • Месячники по предметам и профессиям:

а) познавательные и интеллектуальные игры:  игра «Сто к одному ( по информатике), «Морской бой» ( по математике, «Счастливый случай ( по кулинарии) и др.

б) олимпиады по предметам и конкурсы по профессиям

в) выставки творческих работ по предметам по профессиям

г) конкурсы творческих работ.

  • Тематические дни: День знаний, День здоровья, День самоуправления, День пожарной безопасности, День профилактики правонарушений и преступлений

  • Торжественные мероприятия, посвященные знаменательным датам:

  • Экскурсионные поездки:

а) в воинскую часть МЧС

б)  к месту гибели Ю.А.Гагарина

в) Московский планетарий

г) Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе

д) ООО «Ликинский автобус»

е) Цирк братьев Запашных

  • Военно-спортивные  и спортивные соревнования и игры:

а) первенство училища по волейболу, баскетболу, футболу

б) Молодежные спортивные игры на приз Главы Горского сельского поселения

в) кубок по волейболу, посвященный Дню космонавтики

г) военно-спортивные игры «Защитник Отечества 2013», «Зарница 2013»

  • Классные часы

Стипендиальное обеспечение учащихся осуществляется на основании Постановления Правительства Московской области «Об утверждении порядка стипендиального обеспечения и оказания иных мер социальной поддержки обучающихся» и разработанного  на этой основе Положения  «О порядке стипендиального обеспечения и оказания иных мер социальной поддержки обучающимся ГБОУ НПО ПУ58 МО».

Учащиеся ежемесячно получают стипендию в размере 530 руб. 52 учащихся, которые учатся на «4» и «5», получают повышенную стипендию в размере 795 руб. По мере необходимости и на основании Положения и заявления учащимся оказывается единовременная материальная помощь. В 2012-2013 учебном году материальная помощь была оказана 71 обучающемуся на сумму 258837 руб.

На основании Закона МО обучающимся оплачивается проезд к месту учебы и обратно

Питание в дни пропуска учебных занятий по болезни, а также при прохождении производственной практики вне училища компенсируется в денежном эквиваленте из расчета норм питания на 1 учащегося в день.

Дети –сироты и обучающиеся, предоставившие справку, выданную органом социальной защиты населения по месту жительства, получают социальную стипендию в размере 795 руб.

Социальные выплаты учащимся из числа детей - сирот осуществляются на основании  ПП МО от 23.03.2005 № 182\10,  Закон МО от 26.12.2007 №248\2007-ОЗ; ПП МО от 07.06.2008 № 434\20. Пп МО от 01.09.2007 « 668\31.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером училища, который ведет ежедневный прием в медицинском кабинете. Проводится  ежегодное медицинское обследование обучающихся. Выявлено и взято на учет 31 человек, страдающих хроническими заболеваниями. 4 обучающихся являются инвалидами. По медицинским показаниям 22 человека освобождены от занятий физической культурой, у 23 – подготовительная группа.

Дважды в год проводится медицинское обследование на выявление педикулеза( сентябрь м-ц и после зимних каникул в январе). Дополнительные осмотры на педикулез – выборочно.

С целью выявления заболевших или носителей туберкулезной палочки проводится прививка на реакции Манту и флюорография обучающихся 1 раз в год.

В этом учебном году привито от гриппа 40 обучающихся.

Фельдшер училища активно участвует в пропаганде здорового образа жизни и профилактики заболеваний среди обучающихся в формате классных часов и Уроках здоровья.

Осуществляется контроль за санитарным состоянием блока питания, туалетных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других объектов в училище.

В училище имеется своя столовая со штатом поваров. Организовано 2-х разовое питание обучающихся в учебные дни: завтрак и обед на сумму 67-33. Питание осуществляется в 2 потока.

Питание обучающихся из числа детей-сирот осуществляется из расчета 207-75 в будние дни и 228-52 – в выходные. Компенсация разницы  стоимости питания в училище и нормой питания сирот компенсируется в денежном эквиваленте 1 раз в м-ц.

Рацион питание соответствует  СанПиНу 2.4.5.2409-08. Деситядневное меню утверждено  Роспотребнадзором. Завоз свежих продуктов в столовую осуществляется через день. Все поставляемые продукты сертифицированы.

 Столовая обеспечена холодильным оборудованием и подсобными помещениями для хранения продуктов питания. Все оборудования  находится в рабочем состоянии. Посудой и моющими средствами столовая обеспечена полностью.

В течение дня уч-ся обеспечены бутилированной питьевой водой.

С целью организации досуга  и обеспечения доступных форм занятости учащимся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей и способностей в 2012-2013 учебном году в училище работали  2 спортивные секции: волейбол, бокс, в которых  занято 31 учащихся (10%) и 2 кружка художественной направленности: вокальный, танцевальный и клуб КВН, в которых занято  43 уч-ся (14%). В целом с учетом по месту жительства внеклассная занятость составила 30,2 %

Училище принимало участие во всех районных мероприятиях художественно-эстетической и военно-спортивной направленности района,  а также в Спартакиаде Московской области среди учреждений НПО И СПО и Областном фестивале детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии». Значимым успехом в областном фестивале «Юные таланты Московии» стал диплом 2 степени в областном фотоконкурсе, который завоевал уч-ся 116 гр. Подзорова И.

В этом учебном году училище также принимало участие в областных конкурсах: вокалистов и солистов, танцевальном, чтецов, конкурсе литературно-музыкальных композиций, посвященному 70-летию Сталинградской битвы.

Значительных успехов добилась команда КВН, которая успешно выступала в разных областных лигах, таких как Московская, Рязанская, Владимирская,  команда также принимала участие в международном фестивале КВН «КиВиН 2013» в Сочи.

Самоуправление учащихся осуществляется на уровне актива учебной группы и выборным  Советом командиров. Представители учебных групп входят в состав Стипендиальной комиссии училища. С участием Совета командиров обсуждаются вопросы проведения различных мероприятий: праздников, конкурсов, спортивных соревнований, трудовых дел. В день Российского студенчества 25 января 2013 прошел День самоуправления, в котором приняло участие  40 дублеров мастеров п\о, преподавателей, администрации, кураторов групп. Совет командиров и активы групп приняли непосредственное участие в организации и подготовке Дня самоуправления, который показал, что уч-ся владеют навыками самоорганизации, самоуправления и что сферы училищного самоуправления могут быть значительно шире.

Охрана и укрепление здоровья – одно из приоритетных направлений в воспитательной работе. Учебно-воспитательная деятельность организована в соответствии с СанПином. С учащимися проводятся плановые и внеплановые инструктажи по охране труда и технике безопасности в урочной и внеклассной деятельности. Обучающиеся проходят ежегодный медицинский осмотр. На уроках физической культуры учащиеся занимаются по программе  основной или подготовительной группы согласно медицинским документам и медицинскому осмотру.

Большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни и технике безопасности. Прошел День профилактики дорожного травматизма. На встречу с учащимися приглашались работник ГАИ Батраков М.А., инспектора ЛОВД. В феврале м-це прошел   День пожарной безопасности, в плане котором прошла встреча с инспектором ОНД по Орехово-Зуевскому р-ну ст. лейтенант внутренней службы Меркуловой М.Н,.также проводена показательная тренировка с привлечением сил и средств 116 ПЧ с отработкой практических навыков по эвакуации.

 На классных часах и Уроках здоровья кураторами учебных групп, а также приглашенными медицинскими работниками реализовывалась программа «Твое здоровье». В сентябре и апреле прошли Дни здоровья, в плане которых включены наряду с уроками здоровья, спортивные соревнования выпуски тематических стенных газет  и аукцион «На здоровье».

С целью профилактики наркомании проведен Круглый стол «Сделай свой выбор сам». В октябре прошло наркотестирование учащихся. Из 250 прошедших тестирование положительный тест только у 1 учащегося.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся осуществляется штатным психологом училища. Психолог училища проводит как индивидуальную, так и групповую работу. На 1 курсе ведется внеклассная работа по программе «Искусство общения», на 2 курсе «Мой дом - моя семья».

5. Результаты деятельности, качество образования. 

Целью образовательного процесса в училище является подготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) согласно перечню профессий, утверждаемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Основными задачами училища являются: 

- удовлетворение потребностей личности в профессиональном становлении, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального образования;

- удовлетворение потребностей общества в работниках квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием;

- формирование у лиц, обучающихся в училище, гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

- формирование духовно-нравственной личности.

Образовательный процесс включает теоретическое и производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися.

Контингент обучающихся и его структура

Наименование профессий (специальностей)

1 курс

2 курс

3 курс

Всего

групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Групп

Уч-ся

Общее количество

3

83

4

108

4

116

11

307

ИЗ НИХ:

 

 

 

 

 

 

 

 

Повар, кондитер

1

28

1

30

1

33

3

91

Автомеханик

1

27

1

28

1

29

3

84

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

1

28

1

25

2

54

4

107

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

 

 

1

25

 

 

 

25

Перечень образовательных программ по профессиям

Код профессии

Образовательная программа по профессии

На базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования

На базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования

На базе среднего (полного) общего образования

Срок осв.

Число групп

Кол-во обуч

Срок осв.

Число групп

Кол-во обуч

Срок осв.

Число групп

Кол-во обуч

34.02 (206807.01)

Повар, кондитер

 

 

 

3 года

2 года 5 месяцев

3

91

 

 

 

30.20 (190631.01)

Автомеханик

 

 

 

3 года

2 года 5 месяцев

3

84

 

 

 

37.14 (110800.02)

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

 

 

 

3 года

2 года 5 месяцев

3

77

10 месяцев

1

30

Сохранение контингента учащихся

Год набора

Год выпуска

Наименование профессии

Прием

Выпуск

Сохранность контингента (%)

1 курс

2 курс

3 курс

 

2010

2013

Повар, кондитер

30

33

-

-

-

100%

2010

2013

Автомеханик

30

29

-

1

-

97%

2010

2013

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

56

52

-

-

-

100%

Трудоустройство выпускников по специальностям за три последних года

Год выпуска

Наименование профессий (специальностей)

По избранной или смежным специальностям

Востребованность выпускников (в % от выпуска)

% направленных на работу

% состоящих на учете в службе занятости

%, работающих в регионе

Трудоустроились (с учетом призыва в ВС)

Продолжают

обучение

В УСПО

В ВУЗах

2013

Повар,кондитер

24

 

4

100

96

 

96

 2013

Автомеханик

27

 

1

100

100

 

100

 2013

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

54

 

3

100

100

 

100

В 2012-2013 учебном году достигли особых успехов, учась на «отлично» и «хорошо» 63  человек, что составляет 21% от контингента училища.

Директор ГБОУ НПО ПУ № 58 МО                                                                                                                                     А.А.Глухов

Главная
 О Нас
   Наша история
   Наши профессии
   Наши педагоги
 Учимся
   Теория
   Практика
   Учебная база
 Отдыхаем
   Спорт
   Кружки и секции
   Праздники
 Приглашаем
   Основное обучение
   Курсы
   Как нас найти
 Архив событий

 Галерея видео

Домашняя • Архив событий • Архив событий 2014_2015 • Документы • Доска почета • О нас • Учимся • Отдыхаем • Приглашаем • Галерея видео

© 2009-2015 ПУ-58 

 

design & supervision by tatevik & dencar